Страницы

вторник, 4 марта 2014 г.

dance in my life (the 2nd part)

if you speak only English and want to read this article, will write it in comments, and I'll try to translate it for you! ;)

  В танцевальном лагере я многое поняла и переосмыслила. Танец - это не просто зазубривание движений, улыбка до ушей и заводной взгляд, это твои чувства, твоя душа, характер!


  вот поэтому я выбрала контемрери (или контепм). Это невероятно сложно, и больно! но я восхищаюсь каждым движением, пропуская его через свое сердце,  невероятные ощущения!!!



(танцую в не скользящих носочках(Calzedonia), пока ранки заживают на подъемах, потом опять босиком!:)


 Эти фото я сделала в очень крутом месте Владимира - некафе (ссылка внизу). В этом месте нужно платить за время, что стало очень популярно у нас в городе, да и в России тоже, все вроде как обычно, но там еще и такой удивительных танцзал и еще много чего особенного! 




Хочется иногда потанцевать одной и чувствовать, чувствовать жизнь, музыку, себя!






ну и отдохнуть немного ;)


Я очень надеюсь, что вы тоже нашли именно то место, куда хочется прибежать после тяжелейшего дня, где вы улыбаетесь, чувствуете себя счастливыми и постоянно восхищенными! Если да, то пишите! Мне очень интересно узнать о ваших любимых делах!

Ваша Софи :*

P.S.Спасибо Диане!( Витамин С - лучшие!!!) - http://vk.com/club11081874
некафе - http://vk.com/necafevladimir

Комментариев нет:

Отправить комментарий