Страницы

понедельник, 28 апреля 2014 г.

changes

if you speak only English and want to read this article, will write it in comments, and I'll try to translate it for you! ;)

много изменений в моей жизни случилось за последние 2 месяца! оочень много! и то, что все могут заметить мои зеленые волосы! с 8го класса я мечтала о зеленых волосах, и вот, к 20ти годам, наконец-то, они у меня появились! у меня есть одна хорошая знакомая, и она однажды сказала, что пока ты молод надо красится в несуществующие в природе краски, так как потом будет поздно, а в естественный оттенок всегда успеешь, эта мысль мне запала в душу, вот я и решилась, хотя до этого никогда не красилась!
вот пару фото из Питера "свеженького" цвета, сейчас уже он не такой яркий, его можно будет увидеть в разделе "looks")

Живи как хочется! твори, что вздумается! только тогда будешь счастлив и не надо сожалеть ни о чем;)








Комментариев нет:

Отправить комментарий