Страницы

вторник, 4 марта 2014 г.

dance in my life (the 1st part)

if you speak only English and want to read this article, will write it in comments, and I'll try to translate it for you!

Всю жизнь я мечтала заняться танцами. Ужасно завидовала тем, кто ходил в школу искусств и танцевал, а я грустно шла играть на фортепиано. Девочки и мальчики выбегали в красивых купальниках, а я вздохнув, шла на второй этажpe зубрить гаммы. И долго я так жила, думая, что в танцах я только вечный зритель....но...
...вот уже 3ий год я пробую себя в танцах, пусть неуклюже, пусть коряво, но все же! НАЧАЛА! Самое сложно начать, неважно что, будь то курсовая или первый пост в блоге, потом понимаешь, что сделал это не зря! 

  Первым шагом для меня был дансхолл, под песни ямайских музыкантов мы учили проходки, качали ноги, джемили в кругу и просто веселились! (смешные фотки)




Дальше - больше, студвесна, а там все: хипхоп, парный танец, джазз фанк! (фото 2012-13гг)







Потом я участвовала в кастинге фильма про танцы во Владимире и прошла его! Хаха, я была поражена, но вот я уже хожу на тренировки в невыносимую жару и участвую в съемках!

                                                           
                                                           фото с кастинга



                                                фото со съемок

И вот тут у меня начался кризис, я ушла, с мыслями о своей безнадежности и тем, что мне не нравится абсолютно ничего! Тут в добавок мы с подругами уехали в танцевальный лагерь на Черном море (кому интересно, могу кинуть ссылку внизу), где я убедилась, что мои умения, а главное знания - ничтожны! Но я многое поняла, преподаватели делились своим опытом и это очень-очень вдохновляло, там я поняла, чем я хочу заниматься....
 но это в следующей статье, а сейчас немного фото из лагеря, кстати, этим летом условия, а главное преподавательский состав будут еще лучше, так что советую поехать! (там были и будут нереальнейшие направления:хипхоп, папинг,хаус, хай хилз, контемп, вог(!обожаю),брейк, дансхолл и миллион всего!тренировки по 6 часов в день, это было нереально сумасшедше и незабываемо!)




Так же я уже 2ой год занимаюсь степом(или чечетка), но у меня нет ни фото, ни видео, поэтому как только они появятся, я расскажу обязательно и об этом удивительном виде танцев!

....продолжение следует!

Ваша Софи :*

лагерь - http://vk.com/stardancecamp  ^^

Комментариев нет:

Отправить комментарий